Lamborghini Urus был официально представлен на презентации

Lamborghini запускает внедорожник Urus в серию и дает ему очень мощный двигатель

Говорят, невозможно войти в одну реку дважды. Lamborghini похоже это удалось. Второй внедорожник в истории итальянской компании и второй фурор за последние несколько десятков лет!

 

Официально представлен спортивный кроссовер от знаменитого разработчика спорткаров из Италии. Мы все давно уже знаем как его зовут, Urus. Многие из нас даже видели его концепцию, но парадокс заключается в том, что одновременно с этим о нем ничего неизвестно. Сегодня этот пробел окончательно будет исправлен!

 

Взгляните на фото, и вы скорее всего подумаете, что этот парень может перевернуть мир гоночных кроссоверов. Вы будете правы! Новый высокопроизводительный внедорожник Urus приготовился уничтожить всех своих конкурентов в сегменте, и тому есть более веские доказательства, чем внешность питбуля.

 

Смотрите также: Самые известные внедорожники с двигателем V12 под капотом

 

По словам Lamborghini, 4,0-литровый твинтурбированный двигатель Urus формата V8 поможет кроссоверу идеально вписаться по динамическим возможностям где-то между Aventador и Gallardo. Обращая внимание на сухие цифры, в это легко поверить.

 

Первые технические данные двигателя Urus

641 л.с. и 850 Нм крутящего момента оказались в распоряжении новинки. Lamborghini Urus способен достигнуть 100 км/ч за смешные 3,6 секунды, 200 км/ч наступят через 12,8 секунд, а максимальная скорость составит какие-то просто невероятные 305 км/ч). Плагин гибридный вариант будет показан немного позже. Его уже доделывают и готовят к скорой премьере.

 

Мощность уходит на все четыре колеса при помощи электро-гидравлической 8-ступенчатой автоматической коробки передач, в то время как гидротрансформатор отвечает за повышение реакции могучего твин турбо V8. Крутящий момент распределяется при помощи полноприводной системы в соотношении 40/60, с максимальными 70% крутящего момента на передние колеса по требованию электроники. До 87% отправляются на задние колеса.

 

Новые технологии кроссовера Urus

Кстати говоря, Urus, или с вашего позволения «Урус», позаимствовал у Aventador систему подруливающих задних колес, работающую в противофазе к стороне поворота руля на малой скорости и в одном направлении с рулевым управлением на высокой скорости. В первом случае повышая маневренность, во втором- стабильности.

 

Кроме того, в целях обеспечения ориентированного на скоростные маневры центра тяжести, Ламборджини установил в Урус турбированный двигатель максимально низко. Центральный турбонагнетатель расположился непосредственно возле камер сгорания, что повышает приемистость двигателя.

 

После того, как вы начнете движение на Urus, у вас появится возможность выбора одного из шести режимов движения: Strada, Sport, Corsa, Neve (снег), Terra (внедорожный режим) и Sabbia (песок). Также присутствует пользовательский режим под названием Ego, для тех у кого особенно развит эгоцентризм.


 

Режимы Neve, Terra  и Sabbia приподнимают шасси автомобиля для увеличения дорожного просвета, Strada, Sport и Corsa будут оптимизировать производительность кроссовера под нужды передвижения по улицам и спортивного движения.

 

Теперь, когда мы рассмотрели производительность премьерного автомобиля, давайте поговорим о его внешности, вернее габаритах, поскольку глупо описывать уровень внешней агрессивности этого могучего спорткара в кузове внедорожника. На него лучше смотреть и каждый из нас увидит в нем свои изюминки и свои нюансы.

 

Отметим габариты автомобиля: 5,112 мм в длину, 2,016 мм в ширину и 1,638 мм в высоту. Для сравнения, Mercedes GLE Coupe покомпактнее будет: 4,918 мм в длину, 2,003 мм в ширину и 1,720 мм в высоту. Между тем, Урус также получил большую колесную базу, чем ее конкуренты, ее размер составляет 3,003 мм. Весит кроссовер чуть менее 2.2 тонн. Заметим, это меньше, чем масса Cayenne Turbo, с которым Urus делит свою платформу MLB Evo.

 

Внешность Urus

Все же скажем пару слов о внешности. Несмотря на то, что в Ламборгини утверждают, что Урус получил некоторые черты от первого внедорожника компании LM200, первым что бросится вам в нем в глаза- пропорции купе-суперкара, в котором просматриваются явные 2/3 кузовных панелей и 1/3 остекления как на Aventador или Huracan.

 

Выразительный капот, множество ломанных линий, которые ты не отторгаешь, а наоборот неведомым образом принимаешь (если бы Жигули «Пятерка» эволюционно развивалась, рано или поздно она превратилась бы в Урус, наверное так.), большие воздухозаборники, заглаженные передние светодиодные фары… Все это подчеркивает преемственность с легковыми моделями, в каждой детали, в каждой линии.

 

Двигаясь в сторону кормы вы, несомненно, заметите низкую крышу, бескаркасные окна, мощные задние стойки и наконец Y-образные задние фонари. Задний диффузор и пакет интегрированных сдвоенных круглых выхлопных труб также перешел с гоночных моделей Lamborghini.

 

Интерьер Lamborghini Urus

После того, как вы закончите восхищаться экстерьером, можно залезть в уютный салон суперкара. Там вы ощутите всю силу дежавю. Внешний стиль полностью переходит во внутренний дизайн. Главные скрипки здесь играют комфорт, стиль и практичность.

 

Как это было в других моделях Lamborghini, Urus также имеет множество шестиугольных элементов, разбросанных по всей площади приборной панели. Он также получил трехспицевое рулевое колесо с системой гашения вибрации, полностью цифровой TFT дисплей, помощник работы дальнего света High Beam Assistant, парктроник, систему PreCognition (для предотвращения/смягчения последствий аварий). Плюс к этому сиденья водителя и переднего пассажира обзавелись электрическими настройками в 12 плоскостях и обогревом. Опционально можно заказать более детально регулируемые передние сиденья, с 18-ю настройками.

 

Поскольку технически это внедорожник, Lamborghini получит возможность расширения объема багажника с 616 до 1,596 литров, опустив задние сиденья.

 

Смотрите также: В Англии собрали автомобиль мечты из разных частей

 

Технологичная информационно-развлекательная система Urus’ LIS способна распознавать голосовые команды и позволяет совместить смартфоны Apple или Android через Apple CarPlay или Android Auto. Сочные звуковые эффекты создают 8-динамиков стандартной аудиосистемы в базовой комплектации высокого класса Bang & Olufsen. Звуковая система с объемным 3D звуком и 1700 Вт мощности доступна в качестве опции.

 

Цены на Urus начнутся от $200,000 (11 млн. рублей). Первые поставки ожидаются весной 2018 года.

Подборка HD-фотограий Lamborghini Urus на ваш рабочий стол


















Оцените новость:
4.12.17 (21:07)
10 822
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник