» » Все что вы хотите знать о новом недорогом кроссовере Volkswagen Tharu
Внедорожники и кроссоверы / Статьи
26.06.18 (17:40)
2731
Источник © 1gai.ru, Автор Eric

Все что вы хотите знать о новом недорогом кроссовере Volkswagen Tharu

Самые важные факты о Фольксваген Тару

Все что вы хотите знать о новом недорогом кроссовере Volkswagen Tharu

Volkswagen Tharu дебютировал на виртуальных полях Интернета 24 числа в мае месяце текущего года. Эта новинка немецкого производителя будет отличаться от многих других своих одноклассников и внутренних моделей кроссоверов компактностью, более простой конструкцией и менее высокой ценой. В Фольксваген утверждают, что модель вообще будет недорогой. Некий аналоги Skoda Karoq с личиной самого крупного внедорожника – Volkswagen Atlas.

 

Зачем Фольксваген сделал новый кроссовер с узнаваемым лицом?

Все что вы хотите знать о новом недорогом кроссовере Volkswagen Tharu

Модель займет перегруженный и богатый на разнообразные внедорожники сегмент. Внутри самого концерна Volkswagen AG дорожку новоявленному «Тару» перейдут: новый кроссовер Skoda Kamiq, ниже в линейке чешского автопроизводителя расположилась модель Karoq. Это самый близкие по ценовой категории конкуренты. Но VW убеждены, что названные модели брендов никогда не будут напрямую конкурировать друг с другом, мол это исключено. А то, что у покупателя появляется возможность более широкого выбора – это бесценно.

 

В виде реального автомобиля, новинка была представлена для китайского рынка в конце марта, тогда это был прототип «Volkswagen Powerful Family SUV». Чуть позже во Всемирную паутину попали фотографии конечного продукта. Как можно было убедиться, он не сильно изменился по сравнению с исходной концепцией. Тогда же китайские СМИ сообщили, что модель основана на той же платформе, на которой строится Skoda Karoq.

 

Новый кроссовер на платформе MQB для китайского рынка будет производиться на одной из сборочных линий завода Shanghai-Volkswagen, совместным китайско-немецким предприятием, сообщали зарубежные автомобильные СМИ.

 

Что это означает? А то, что модель предназначена для рынков так называемых «развивающихся стран». В число которых входит Россия. Также модель разойдется по некоторым странам Восточной Европы, Китае, Ближнему Востоку и возможно Южной Америке.

 

Это значит, что чуть позже модель начнет продаваться на рынке РФ. Вряд ли Фольксваген будет загружать китайский завод для насыщения рынка соседней страны, поэтому стоит ожидать начала сборки Volkswagen на местном российском заводе в городе Калуга.

 

Смотрите также: Новые внедорожники на платформе MQB от Volkswagen Group

 

Локализация сборочного процесса позволит сделать стоимость модели еще ниже. По типу того, как Skoda поступила со своим новым внедорожным флагманом – Skoda Kodiaq. После начала сборки в России, Kodiaq снизил ценник на базовую версию почти на 700 тыс. рублей!

 

Внешность VW Tharu – где-то мы уже это видели!

Все что вы хотите знать о новом недорогом кроссовере Volkswagen Tharu

Для унификации производственного процесса и снижения себестоимости, Фольксваген пошел по пути наименьшего сопротивления. Если посмотреть на него сбоку, может показаться, что где-то такие борта мы уже видели. И это не случайно. Ведь Tharu сделан не только на платформе Skoda Karoq, но разделил с ней кузов. Изменились только передняя и задняя части внедорожника. При этом, стилистические черты, которые мы видим во фронте и на корме, точь-в-точь перешли с другой новинки от VW – Atlas (на некоторых рынках, известного под названием Teramont). Вот она унификация в действии!

 

Мы не будем спекулировать на тему: «Должны ли были в Фольксваген начинать штамповать похожие модели как это делают на Audi». Мы лишь скажем, что, если это позволит максимально снизить ценник – средства достижения этой цели полностью себя оправдают.

 

Все что вы хотите знать о новом недорогом кроссовере Volkswagen Tharu

Автомобиль получил светодиодную оптику спереди и сзади. Широкую радиаторную фальшрешетку и массивные фары. Вся его внешность говорит о следовании традиции компании и преемственности технических наработок последних лет.

 

Смотрите также: Будущие внедорожники и кроссоверы Volkswagen

 

Сбоку силуэт стремительный и напористый, при этом сбитый и крепкий. Вселяет уверенность в завтрашнем дне, не правда ли? Обратите внимание на арки колес. В них могут поместиться достаточно крупные «катки».

 

Задняя часть отдаленно напоминает корму кроссоверов Audi восьмилетней давности. Не последнюю роль в этой схожести играют задние фонари. Если сравнить ее с задней частью старшей модели Atlas, уличить разработчиков в явном копировании модели будет непросто. Tharu смотрится поэлегантнее.

 

Две выхлопные трубы прямоугольного сечения вмонтированы в нижнюю кромку бампера, которая отделана грубым черным пластиком. Его пустили по всему периметру автомобиля, как бы намекая на определенные возможности на умеренном внедорожье (хотя о каком бездорожье можно говорить, если представленная модель обладает исключительно передним приводом). Или по крайней мере, беспокоиться о царапинах в снежные российские зимы владельцам точно не придется.

 

Техническая сторона нового бюджетного кроссовера Volkswagen

Все что вы хотите знать о новом недорогом кроссовере Volkswagen Tharu

Если судить по представленным цифрам габаритов, Тару получил следующие данные:

4,453 мм в длину,

1,841 мм в ширину

1,632 мм в высоту

Колесная база – 2,688 мм

 

Как видно ничего особенного. Все по канонам жанра. При условии, что модель будет стоять на ступень ниже Tiguan, а также частично конкурировать с моделями T-Roc и T-Cross – молодежными кроссоверами для Европы, ожидать чего-то большего было бы странно.

 

Также обратим внимание, что показатели несколько превосходят спецификации Karoq. Фольксваген выше и шире чеха. Плюс у него на 50 мм большая колесная база.

 

Что касается двигателей, выбор пока серьезным назвать нельзя. В обойме присутствуют:

1.2-литровый бензиновый мотор на 116 л. с. с 200 Нм крутящего момента

1.4-литровый 150-сильный двигатель с 250 Нм момента

 

Оба мотора используют по четыре цилиндра. В обоих случаях предлагаются 7-ступенчатая DSG КПП и шестиступенчатая коробка Volkswagen. Обе модели получили привод на передние колеса. О полном приводе скорее всего можно будет забыть.

 

Смотрите также: Перед Пекинским автосалоном: Новый кроссовер от Шкода (Официально Топ 5 фактов)

 

Топовая версия модели получит легкосплавные диски, серебристые рейлинги на крышу, панорамный люк и аудиосистему «Beats». О том, что в автомобиле Фольксваген будут подушки безопасности, мультимедийная система, камера заднего вида, даже говорить стыдно.

 

Сколько будет стоить?

Все что вы хотите знать о новом недорогом кроссовере Volkswagen Tharu

Судить об этом очень сложно. Особенно, если учитывать, что модель приедет в Россию минимум через два года. Если бы вседорожник начал продаваться уже сегодня, его начальный ценник не превысил 1.300.000 – 1.350.000 рублей. Это ниже чем Tiguan, для которого Tharu является младшей моделью. Но к 2020 году цены могут значительно подняться. Поэтому предположений строить пока не будем. Как говорится, ближе к делу посмотрим.

Оцените новость:
Поделиться
Садитесь ли вы за руль в состоянии алкогольного опьянения?
 
Популярное

Подписаться на новости