» » Porsche Macan: Старый и новый, сравнение бок о бок
Внедорожники и кроссоверы / Новинки автомобилей / Статьи
25.07.18 (21:29)
2306
Источник © 1gai.ru, Автор Eric

Porsche Macan: Старый и новый, сравнение бок о бок

Насколько изменился новый Порше Макан?

Porsche Macan: Старый и новый, сравнение бок о бок

Взглянем поближе на Porsche Macan 2019 года в сравнении с нынешней моделью Type 95B, и так уж получилось, предшественником второго поколения спортивного компактного кроссовера, чтобы увидеть, что же в нем изменилось.

 

 

Появившаяся в строю в 2014 году модель кроссовера Porsche в скором времени получит обновленный вариант. Сегодня Порше вбросила в сеть Интернет официальные фотографии новинки, об этом мы сегодня уже опубликовывали материал: Porsche официально представила кроссовер 2019 Porsche Macan. Сегодня же в Шанхае состоялась официальная премьера кроссовера. Но самое интересное во всем этом, понимание: «А что в общем-то изменилось в новинке?» Действительно, с первого взгляда так и не поймешь, какая разница есть между двумя разными поколениями. Чтобы определить улучшения, вам потребуется взять в руки увеличительное стекло или просто прочитать нашу статью, в которой мы попытаемся как можно подробнее осветить изменения.

 

И так, поехали!

 

Изменения действительно носят крайне минималистический характер. Возможно это связано с нежеланием Порше «наломать» дров. Хоть лучшее и враг хорошего, но успеха при кардинальной смене имиджа может и не быть! Поэтому за работу взялись прежде всего немецкие инженеры, сфокусировав обновления на том, чтобы поддерживать технологическую конкурентоспособность внедорожника против множества впечатляющих моделей в этом сегменте.

 

Плавная Эволюция Porsche Macan 2019

Porsche Macan: Старый и новый, сравнение бок о бокPorsche Macan: Старый и новый, сравнение бок о бок

Вверху новый, внизу старый Macan

 

Передняя часть 2019 Porsche Macan плавно, но неминуемо улучшилась. Новые фары обновились в основном с технической точки зрения, получив иную оптику. Своей сложной каплевидной формы они не изменили. Отныне они оснащены четырьмя светодиодными ходовыми огнями.

 

Передний бампер обзавелся увеличенными угловыми воздухозаборника, а поворотники перекочевали в нижнюю их часть (до этого были на верхней планке). Круглые противотуманки ушли с насиженных мест, вместо них добавилось две щели воздуховодов, пересмотрен стиль переднего бампера. В остальном дизайнеры перенесли существующую внешность Macan без изменений.

 

Новый Macan на этих фотографиях получил модный цвет окраски «Miami Blue». Яркий оттенок создает приятный контраст с черными акцентами внедорожника. Porsche также добавляет в список опций такие оттенки палитры как «Mamba Green Metallic», «Dolomite Silver Metallic» и «Crayon gray». Обратите внимание на черные вставки по бокам автомобиля. Они вроде бы те же, но выштамповки на них явно изменены. Добавляют экспрессии новые 20- и 21-дюймовые колесные диски, которые придают модели более свежий вид.

 

Большие Изменения сзади

Porsche Macan: Старый и новый, сравнение бок о бокPorsche Macan: Старый и новый, сравнение бок о бок

Вверху новый, внизу старый Macan

 

В отличие от передней части, корма Macan 2019 модельного года получила гораздо более заметные дизайнерские доработки. Точнее сказать, изменение в буквальном смысле единичное, но очень важное! Это задние светодиодные фонари, которые теперь растягиваются вдоль всего «хвоста», что создает единый стиль со спины. Такой элемент мы еще увидим на следующем поколении 911-го и электрической модели TAYCAN EV.

 

Macan получил более современный интерьер

Porsche Macan: Старый и новый, сравнение бок о бок Porsche Macan: Старый и новый, сравнение бок о бок

Вверху интерьер нового, внизу старого Macan

 

Новый 11-дюймовый экран информационно-развлекательной системы занимает видное место в верхней части центрального стека. Он заменяет существующий 7-дюймовый блок. Очевидный и безоговорочный плюс! Больший дисплей вынудил конструкторов сдвинуть воздуховоды в нижнюю часть центральной панели. В предыдущей версии конструкции они обрамляли небольшой экран.

 

Система получила стандартное голосовое управление, и приложение для смартфона «Offroad Precision», которое способно делать записи с внешних камер автомобиля (видео и фотографии) для анализа внедорожной поездки и просто ради красивых видов. На самом деле мы с трудом представляем в какое такое бездорожье может заехать этот малыш. Но предположим, что это реально и функция действительно пригодится на офф-роуд.

 

Помимо этого, Порше добавил в салон новый руль с кнопкой «Sport Response» (кнопка добавляется при приобретении доп. пакета Sport Chrono), похоже, что оно перешло прямо от модели 911, ионизатор воздуха, лобовое стекло с подогревом, а новая система помощи в пробках Porsche Traffic Jam Assist обеспечивает полуавтономное движение, включая автоматическое ускорение, торможение и управление, на скоростях до 60 километров в час.

 

Чего Вы увидеть не можете

 

Porsche Macan: Старый и новый, сравнение бок о бок

Инженеры Porsche по сути оставляют трансмиссию Macan в покое, но они перенастроили шасси для улучшения динамики движения. В компании говорят, что обновления улучшают устойчивость внедорожника, а это должно привести к более комфортной езде.

 

Линейка двигателей немного изменится. У 2.0-литрового четырехцилиндрового мотора появился фильтром твердых частиц и снизилась мощность до 245 л. с. Все это сделано в угоду экологии.

 

У Porsche Macan S остается турбомотор V6 на 3.0 литра (354 л. с.), а модификация Macan Turbo заменит старый 3.6-литровый силовой агрегат новым твин-турбо V6 на 2.9 литра мощностью 440 л.с.

 

От дизелей Porsche из линейки избавилась: На Porsche больше не будут ставить дизельные двигатели

Оцените новость:
Поделиться
За сколько вы купили свой автомобиль
 
Популярное

Подписаться на новости