» » Смотрите, как работает новая система Mercedes, которая помогает внедорожнику выехать из песка
Внедорожники и кроссоверы / Новинки автомобилей / Авто новости
7.08.18 (12:38)
3103
Источник © 1gai.ru, Автор 1gai

Смотрите, как работает новая система Mercedes, которая помогает внедорожнику выехать из песка

Как вы думаете, что здесь происходит?

Как вы думаете, что здесь происходит? 

Мир давно уже ждет новое поколение Mercedes GLE, которое в скором времени выйдет на мировые рынки. Этот долгожданный внедорожник заменит ныне существующую модель, которая, по сути, остается все тем же ML-классом. Ведь, по идее, немцы сделали лишь рестайлинг ML-ки и поменяли название модели, фактически же машина осталась со старыми технологиями. Зато новое поколение – это очередной огромный шаг вперед. Уже сегодня известно, что, скорее всего, на этом автомобиле появится одна интересная особенность, которая позволяет внедорожнику выехать из сыпучего песка в дюнах. О ней сегодня и поговорим.

 

Так, Mercedes GLE оснащен пневматической системой пружин, которые в случае если машина сядет в песке, помогут ей выбраться с подобного бездорожья. Для этого пружины заставляют автомобиль подпрыгивать вверх-вниз. В момент прыжков движение колес автомобиля способствует сцеплению с сыпучим песком.

 

Эта функция называется «Freischaukelfunktion» и буквально переводится как «функция качания». Данная опция входит во многие будущие комплектации нового внедорожника GLE. Эта функция очень похожа на старый внедорожный трюк водителей, когда, для того чтобы выехать из грязи, применяется метод раскачки взад-вперед, требующий резко включать то переднюю, то заднюю передачу.

К сожалению, этот ручной метод раскачки сложен для освоения водителями. Для того чтобы его использовать на внедорожье, нужен приличный опыт. 

Система же «Freischaukelfunktion» все упрощает. То есть вам не нужен будет опыт за рулем нового GLE для того, чтобы выехать из песка, если вы застряли. Система все сделает за вас.

 

По некоторым данным, эта система может поднимать и опускать каждое колесо. Теоретически это дает GLE внедорожную тягу грузовика с массивными осями. Правда, слишком рано называть эту технологию Mercedes лучшим на сегодня решением для кроссоверов. Но надо признать, что смотрится и звучит все чертовски здорово. 

 

Вот посмотрите, как работает эта система в реальных внедорожных условиях. 

 

Оцените новость:
Поделиться
Нравится ли вам продукция АвтоВаза?
 
Популярное

Подписаться на новости