» » Враскачку: новый Mercedes GLE получил самую «умную» подвеску из всех
Внедорожники и кроссоверы / Новинки автомобилей
13.11.18 (14:58)
1536
Источник © 1gai.ru, Автор Eric

Враскачку: новый Mercedes GLE получил самую «умную» подвеску из всех

Вот на что способна новая подвеска Mercedes GLE: видео, танцы под музыку

В раскачку: Новый Mercedes GLE получил самую «умную» подвеску из всех

Новый Mercedes GLE вроде бы только недавно вышел в свет, но уже вовсю стремится покорить привычный ему сегмент, предлагая сочетание роскоши, комфорта и передовых технологий, среди которых впервые замечена впечатляющая электронно-активная подвеска, способная управлять кузовом.

 

В Mercedes утверждают, будто это первая система подвески на рынке, которая может индивидуально управлять пружинами и силой демпфирования на каждом колесе по отдельности, что означает, что она может противодействовать не только крену кузова, но и тангажу (продольному наклону) и проседанию одновременно.

 

Смотрите также: Смотрите, как работает новая система Mercedes, которая помогает внедорожнику выехать из песка

 

Новая технология Mercedes-Benz «E-Active Body Control» является обладательницей 48-вольтовой электросистемы, комбинированной с новейшей версией пневмоподвески «Airmatic» с элементами гидравлики. Она будет предлагаться в качестве опции на моделях с шестицилиндровыми двигателями и более мощными топовыми моделями. Кстати, относительно функционирования пневмоподвески в Mercedes заявляют, что она требует тратить вполовину энергии меньше, чем версия предыдущего поколения, которая использовалась в S-Class.

 

Гидропневматическая система поможет генерировать усилия, которые, проходя через пневматическую подвеску, позволят новому поколению кроссовера GLE отрабатывать не только любой рельеф местности, в том числе на скоростях, но даже выбираться из песка или не очень глубокой грязи. Это так называемый режим «свободного вождения».

 

И действительно, наиболее впечатляющей особенностью нового E-Active Body Control является «режим свободного вождения» – это совершенно новая функция для езды по бездорожью, которая поможет GLE выехать, если автомобиль застрял в песке или на других поверхностях:

 

После включения режима «свободного вождения» электроника кроссовера при помощи датчиков определяет окружение, изучая тип поверхности и рельефа, а затем, если это возможно, начинает автоматически поднимать и опускать подвеску, изменяя давление шин на грунт и, следовательно, улучшая тягу. Другими словами, GLE самостоятельно начинает идти враскачку, как вы можете видеть в следующем видео:

 

Водитель может также отрегулировать высоту клиренса на каждом из колес индивидуально, прямо во время движения по бездорожью, управляя схемой через дисплей сенсорного экрана. Это может быть полезным, например, в тех случаях, когда одно колесо вывешено в яме или, наоборот, пружина на нем максимально сжата.

 

Для езды в обычных дорожных условиях E-Active Body Control имеет так называемую функцию «Curve inclination function», или функцию наклона в повороте, работающую по типу наклона мотоцикла при прохождении этого самого поворота. По сути, это новая итерация умной подвески Mercedes-Benz «Magic Body Control», GLE наклоняется в вираже в противоположную от поворота сторону, устраняя большую часть центробежной силы.

 

А еще если автомобиль оснащен многофункциональной стереоскопической камерой сканирования дорожного покрытия, то подвеска сможет заранее отреагировать на любые неровности на дороге прямо по курсу.

 

Враскачку: новый Mercedes GLE получил самую «умную» подвеску из всех

 

Если это не технический перебор, тогда мы не знаем, что это. Жаль, что очень небольшой процент владельцев GLE когда-либо выедут на бездорожье, чтобы проверить функцию в деле…

Оцените новость:
Поделиться
За сколько вы купили свой автомобиль
 
Популярное

Подписаться на новости