Porsche показала Cayenne Coupe: сенсации не состоялось (фото, видео)

Порше «подперчил» Кайен версией купе

Семейство Porsche Cayenne третьего поколения расширяет свои возможности и внешние характеристики. Купе-версия четырехдверного спортивного внедорожника была представлена в ходе мероприятия, организованного Porsche. Крыша склонилась над измененным багажником, а именитый производитель спортивных немецких автомобилей склоняется на сторону BMW, ставшего первопроходцем в стиле «внедорожного купе».

 

Изменения кузова лишь условные

Это, конечно, правила игры такие: когда делаешь из кроссовера что-то «купеобразное», то не нужно, вернее нельзя, отступать далеко от ранее разработанного шаблона. Утонченных линий прибавить – это да, можно, но изменить лицо автомобиля до неузнаваемости – непозволительная роскошь и просто вредное явление для продаж!

 

Основные характеристики внешности включают четкие, более яркие линии, чем у обычной модели. Дизайн задней части, который автопроизводитель описывает как уникальный, впервые получил активные аэродинамические элементы вроде адаптивного заднего спойлера. Сверху в стандартной комплектации устанавливается панорамная стеклянная крыша или дополнительная – опциональная карбоновая.

 

 

На фотографиях хорошо видно, что более Cayenne не выглядит дутым внедорожником, напротив, он получил черты утонченные и ажурные. Линия крыши уходит вниз по крутой дуге, занизившись на 20 мм по сравнению с оригиналом. Тем самым лобовое стекло оказалось меньше, а передние стойки – ниже.

 

Другие конструктивные особенности включают в себя пересмотренные из-за изменений в задней части задние двери, боковые панели и крылья (последние разрослись на целых 18 мм). Кронштейн номерного знака встроен в бампер, присутствует также ранее упомянутый активный задний спойлер, который разворачивается на 134,6 мм при скорости 90 км/ч и выше.

 

 

Стоит отметить, что углеродная крыша стала некой премьерой для модельного ряда Cayenne и является эксклюзивной для моделей Coupe. Эта опция доступна в одном из трех спортивных пакетов, которые также включают в себя функции «Sport Design» и новые, легкосплавные 22-дюймовые колеса GT Design, а также акценты из углеродного волокна и алькантары для интерьера. Cayenne Turbo Coupe дополнительно также включает в себя спортивную выхлопную систему.

 

Технологий в Cayenne Coupe прибавилось, а удобства не убыло

«Купе включает в себя все технические характеристики нынешнего Cayenne, но обладает еще более динамичным дизайном и новыми техническими деталями, которые делают его более прогрессивным, спортивным и эмоциональным», – сказал председатель правления Porsche Оливер Блюм.

 

Смотрите также: Вот какие функции в автомобилях используются многими водителями неправильно

 

Уже в стандартной комплектации варианты Cayenne Coupe могут похвастаться электронной системой регулировки амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM), а также пакетом Sport Chrono и 20-дюймовыми колесами.

 

 

Также стандартными являются спортивные сиденья с восемью плоскостями настройки и задний «диван» с характеристиками сидений, которые можно настроить индивидуально.

 

Говоря о сиденьях в задней части автомобиля, нельзя не заметить, что сидеть вы будете на 30 мм ниже, чем в обычном Cayenne. Минимальный объем багажника – 622 литра, но при сложенных сиденьях его легко увеличить до 1537 литров.

 

 

Версия Turbo получила чуть меньший объем – 1.509 литров при сложенных задних сиденьях и 600 литров, когда сиденья находятся в вертикальном положении.

 

Видео:

 

Дизайнер Porsche Питер Вага в интервью одному из европейских автожурналов отметил несколько нюансов подготавливаемой модели.

 

Купе станет больше в ширину на несколько дюймов в задней части. Это должно, по словам дизайнера, сместить визуальный акцент на заднюю ось.

Автомобиль, по его данным, не станет тесным внутри. Доступное пространство внутри новинки не должно пострадать, поскольку низкая крыша не потребует компромисса по высоте, так как сиденья были расположены немного ниже по сравнению с обычной версией модели. Это должно компенсировать потерянные сантиметры над головой.

Интерьер не должен отличаться от стандартного Cayenne третьего поколения.

 

Под капотом Кайен Купе доступно два двигателя

Изначально покупатели смогут заказать свой новый Cayenne Coupe с одним из двух вариантов двигателя. Во-первых, у вас есть стандартный 3,0-литровый V6 мощностью 335 л. с., который производит крутящий момент в районе 450 Нм, что позволяет вседорожнику бойко разогнаться до 96 км/ч за 5,7 секунды (5,6 секунды с облегченным спортивным пакетом). Максимальная скорость – 243 км/ч.

 

 

Флагманская на данный момент модель – Cayenne Turbo Coupe, в которой используется 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, рассчитанный на 541 л. с. и 768 Нм крутящего момента. По прямой он разгоняется за 3,7 секунды до 100 км/ч и развивает максимальную скорость в 286 км/ч.

 

Сколько все это стоит? Цены в России

Ну и наконец сколько будет стоить все это богатство в России? Очень дорого, и только состоятельным покупателям под силу оплатить такие расходы: 5 877 000 рублей за «базу» и аж 11.013.000 рублей за турбоверсию!

 

Это значительно дороже конкурентов от BMW, Mercedes и Audi. Поэтому новенькие Порше окажутся у самых продвинутых владельцев.

 

 

Audi Q8 – от 4.9 до 5.8 млн рублей

BMW X6 – от 4.9 млн рублей до 6.5 млн рублей

BMW X6 M – 7.9 млн рублей

Даже Mercedes-Benz GLE Coupe дешевле – от 5.6 млн рублей

 

Продажи, вероятнее всего, начнутся с осени текущего года, по крайней мере, в США точно. А поскольку российский рынок для Порше давно стал одним из самых приоритетных, то у нас новинка появится ненамного позже.

 

Подборка фотографий 2020 Porsche Cayenne Coupe















Оцените новость:
22.03.19 (13:54)
6 487
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник