Удивительный «Крузак» с удлиненной базой: фото

Toyota Land Cruiser с удлиненной базой: пока только рендеринг-фото

Удивительный «Крузак» с удлиненной базой: фото

Неувядающий с годами и по-прежнему желанный многими внедорожник Toyota Land Cruiser переживает уже 9 генерацию, которой вскорости минет 12 лет. За это время модель проходила небольшие косметические «подтяжки» и рестайлинги, ориентированные на различные мировые рынки. Но в целом сохранила свой привычный классический вид. На смену ему грядет тотальная реновация, ее премьера запланирована на конец 2020 года. Однако и в новом поколении машина останется со своим главным техническим козырем: рамной базой.

 

На портале Kolesa.ru решили заглянуть в будущее и поставили себя на место японских автопроизводителей: каким может быть финальный «выход в свет» длиннобазной модели, выпущенной как limited edition, то есть ограниченным тиражом?

 

Несложно заметить, что новый рендеринг черпал вдохновение в нескольких образах.

 

Прежде всего в «лимитке» Land Cruiser Heritage Edition, показанной Toyota в Чикаго в начале текущего года. Напомним, продажи должны начаться в ближайшее время, и автопроизводитель планирует выпустить 1200 единиц.

 

Те же очертания головного света и фронтальной решетки, однако противотуманки встроены в более солидный блок переднего свеса. Другое, и важное отличие – наличие боковых порогов виртуальной модели, чего реальная версия Heritage Edition лишена.

Удивительный «Крузак» с удлиненной базой: фото 

Более длинные задние двери в сочетании с удлиненными панелями задней четверти создают общий профиль, несколько напоминающий Infiniti QX80. Задний свес расширен, придавая длиннобазному «Крузаку» не только более сбалансированный вид, но и намекая на наличие третьего ряда сидений.

 

Естественно, такая крупная и тяжелая «крепость на колесах» нуждается в мощном двигателе типа 5,7-литровой V8, производящей 381 л. с. и 543 Нм максимального крутящего момента. Двигатель управляется 8-ступенчатой интеллектуальной трансмиссией ECT-i с универсальной системой полного привода.

Если добавить различные «вкусности» в виде инфо-развлекательной системы заднего сиденья и блока управления HVAC для третьего ряда сидений, то это, без сомнения, сделает японский внедорожник одним из самых удобных и просторных.

Оцените новость:
27.05.19 (12:20)
874
Источник — © 1gai.ru
Автор — Dmitriy
На каких сайтах вы чаще всего ищите объявления о продаже подержанных автомобилей?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник