Почему Mercedes GLB можно считать самым противоречивым дебютом года?

Совместить несовместимое: дебют нового семиместного кроссовера 2020 Mercedes-Benz GLB-Class

Почему Mercedes GLB можно считать самым противоречивым дебютом года?


СМИ называли его не иначе, как «малыш Гелендваген». Его долго ждали, художники делали рендеринги, мечтали, воображали… Мы думали, что Мерседес действительно сделает в определенной степени бюджетный небольшой, но злой внедорожник… Не срослось. Вместо всего желаемого и желанного на выходе мы видим очередной кроссовер, даже рядом не стоящий с «Геликом».

Почему Mercedes GLB можно считать самым противоречивым дебютом года? 

В принципе, это стало понятно, еще когда модель только начинала свой путь по дорогам в качестве прототипа. Мы порассуждали на эту тему в начале 2019 года. Вывод тогда сделали следующий: «влияние «G-Class» на модель все же просматривается, увы, только во внешности».

 

В чем суть Mercedes-Benz GLB? Новый класс автомобилей?

 

Автопроизводители в те моменты, когда показывают дебютную или даже просто обновленную модель, часто, не стесняясь, говорят о «совершенно новом» автомобиле. Но в большинстве случаев это не имеет никакого отношения к реальности. Как рестайлинг может сделать из автомобиля совершенно новую модель? Максимум в нем появятся необходимые современные дополнения, а все остальное будет чистой воды маркетингом.

 

 

С новым Mercedes-Benz GLB-Class произошло примерно то же самое. Внешне и концептуально новая модель хоть раньше не выпускалась (даже класса такого не было!), но с технической точки зрения она ничего особенного с собой не принесла. Основа вместо рамной от Gelendwagen перешла от A-Class… Внешность – заурядный кроссовер, каких сегодня много. Что особенного в этом автомобиле? И, похоже, мы знаем ответ. Он окажется неожиданным…

Почему Mercedes GLB можно считать самым противоречивым дебютом года? 

Принимая во внимание, что архитектура перешла от небольшого хэтчбека начального уровня, создатели каким-то немыслимым способом смогли уместить в новый GLB-Class то, что ранее было невозможно и уж точно не встречалось ни у кого – три ряда сидений. Все верно, мы не ошиблись. Данный компактный внедорожник рассчитан на семь пассажиров!

Почему Mercedes GLB можно считать самым противоречивым дебютом года? 

Дополнительный третий ряд предлагает места для двоих, с подстаканниками между сиденьями и портами питания USB для телефонов и других электронных устройств. Боковые подушки безопасности GLB также предназначены для защиты пассажиров третьего ряда. Также Mercedes указывает на наличие точек крепления ISOFIX для детских сидений. Вероятно, именно на двух задних креслах в основном и будут перевозить детей в большой семье… Говорят, места сзади не очень много, и в этом нет ничего удивительного. Наверное, из-за этого Мерседес на презентации даже не стал раскрывать карты по поводу размерностей третьего ряда ни в высоте, ни в пространстве для ног…

 

Даже место есть для вещей…

Почему Mercedes GLB можно считать самым противоречивым дебютом года? 

При полностью сложенных задних сиденьях грузовой отсек обеспечивает вместительность до 1755 литров. Пассажиры второго ряда также получили возможность перемещать сиденья вперед и назад, чтобы использовать минимальное пространство с максимальной выгодой. Кстати, если сдвинуться во втором ряду максимально назад, получается неплохое пространство для ног – 965 мм.

Почему Mercedes GLB можно считать самым противоречивым дебютом года? 

Спереди водитель и пассажир встретятся с интерьером, очень похожим на A-Class, хотя и с немного большим запасом по высоте. Передняя панель напичкана последними цифровыми технологиями и экранами. Приборная панель – 7.0-дюймовый ЖК экран, на центральной консоли красуется экран с такой же диагональю центрального сенсорного дисплея. Они доминируют над приборной панелью и обеспечивают доступ ко множеству стандартных технологий, включая Apple CarPlay и Android Auto.

Почему Mercedes GLB можно считать самым противоречивым дебютом года? 

Фирменная система MBUX с голосовым управлением также является стандартной, как и набор систем помощи водителю, включая технологии активного торможения, помощи при боковом ветре и камеру заднего вида. Дополнительные электронные пакеты включают в себя систему помощи при перестроении, навигацию, систему помощи при парковке, большие 10,25-дюймовые дисплеи на центральную консоль, модернизированную систему объемного звучания Burmester, head-up-дисплей и многое другое.

Почему Mercedes GLB можно считать самым противоречивым дебютом года? 

Говоря о мощности, вы не удивитесь, когда увидите под капотом кроссовера 2.0-литровый двигатель Mercedes M 260 2.0 с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами на борту. В GLB-Class мотор обладает относительно скромными характеристиками: 221 лошадиная сила (164 киловатт) и 350 ньютон-метров крутящего момента. Впрочем, даже этого, по словам Mercedes, достаточно, чтобы разогнать небольшой внедорожник до 100 км/ч за 6,9 секунды. Помогает система полного привода. Двигатель агрегатируется с восьмиступенчатой КПП DCT.

Почему Mercedes GLB можно считать самым противоречивым дебютом года? 

Тип привода можно выбрать не только на фирменной полноприводной версии 4MATIC, но и передний. При этом разнообразные режимы движения могут распределять мощность как 50/50, так и 80-20% наперед в эко-режиме или 70/30 - в спортивном.

Почему Mercedes GLB можно считать самым противоречивым дебютом года? 

После первичного запуска Mercedes-Benz предложит две модели - GLB 250 и GLB 250 4MATIC. Ценообразование будет раскрыто ближе к дате начала продаж. Они запланированы на конец 2019 года.

Оцените новость:
11.06.19 (10:18)
665
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
На каких сайтах вы чаще всего ищите объявления о продаже подержанных автомобилей?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник