Audi наконец представила спортивную версию SQ8

Audi показала совершенно безумную дизельную версию внедорожника с разгоном в 4.8 секунды

Audi Q7 изначально оказался довольно странным аппаратом. Семейный городской огромный вседорожник долгое время оставался самым дорогим полноприводным автомобилем в семействе автокомпании с претензией на внедорожное использование. При этом с самыми мощными двигателями спринту до 100 км/ч могли позавидовать даже спорткары иных производителей. Тем  не менее  долгое время ингольштадтцы не решались сделать истинно спортивную версию.

Прошло время, много времени, и барьер был сломлен! Причем дважды. Сначала с появлением модели в кузове «четырехдверное-купе» – модель Q8, а сегодня на рынок выходит новая версия этой свежей модели с 4.0-литровым твин-турбированным V8 – 2020 Audi SQ8.

Да, Audi представила свою улучшенную спортмодель SQ8 2020 года. При всех своих изначальных плюсах вроде вместительного салона и возможности проехать по неровному полю к какому-нибудь водоему или на дачу SQ8-я получает мощный дизельный двигатель и запоминающийся аэродинамичный обвес.

 

Audi SQ8 получила нестандартный мотор

Самая мощная версия Audi Q8 в линейке, ориентированная на производительность, динамику и скорость, получила под своим капотом 4,0-литровый дизельный двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который также уже используется под высоким и широким капотом вседорожника SQ7. Благодаря мощности в 429 л. с. и крутящему моменту в 900 Нм (последний выходит на максимальные показатели практически с холостого хода в 1000 об/мин) SQ8 способен разогнаться с места до 100 км/ч за 4,8 секунды, в итоге достаточно быстро достигнув максимума ограниченной электроникой скорости – 250 км/ч.

Трансмиссия транспортного средства включает в себя 48-вольтовую литий-ионную аккумуляторную батарею, которая питает электрический компрессор, рассчитанный на устранение любых мало-мальски значимых турбо-лагов. В дополнение инженеры предусмотрели возможность экологическо-экономного использования спортивной версии модели – на полностью электрическом ходу весомый вседорожник способен разгоняться до 22 км/ч.

Интересные результаты по сравнению со многими другими моделями в линейке Audi, однако использование гибридной схемы движителя не единственная разница, отличающая SQ8 от аналогов.

 

В Audi SQ8 десятки весомых доработок!

Уже в стандартной комплектации Audi оснастила свой внедорожник карбоновыми тормозами на все четыре колеса, установила адаптивную пневматическую подвеску и динамическую систему управления Drive Select. При желании и свободных средствах покупатель может выбрать управляемые все четыре колеса наряду со спортивным дифференциалом и электромеханическими активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Визуально SQ8 имеет ряд изменений по сравнению с младшими в линейке моделями Q8. Отличить новую версию можно по четырем выхлопным трубам, массивному спортивному заднему диффузору, спортивным колесам, литере «S» в бейдже, а также новым воздухозаборникам и другим элементам внешнего обвеса.

Обновленный интерьер включает в себя индивидуальные элементы, которые будут присущи исключительно версии SQ8, такие как педали из нержавеющей стали, алюминиевые накладки на пороги, тисненые логотипы «S» на сиденьях и кожаных элементах интерьера, а также отделка салона кожей и алькантарой.

 

Говорят, что Audi работает над бензиновой версией SQ8, которая будет продаваться на некоторых рынках, возможно, в том числе в России. Цены на изображенную модель начинаются с $103 000 6.4 млн рублей).

Оцените новость:
24.06.19 (11:03)
2 784
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник