Почему при взгляде на новый эксклюзивный УАЗ Патриот хочется плакать

УАЗ выпустит лимитированную версию «Патриота»: главная проблема модели остается?

Почему при взгляде на новый эксклюзивный УАЗ Патриот хочется плакатьУАЗ Патриот стал настоящей легендой с момента своего основания. 14 лет в обойме Ульяновского автозавода. Искренняя любовь автомобилистов с несгибаемым характером и стойкой волей быстро нашла этот бескомпромиссный внедорожник. Он был точно удобнее своего классического аналога UAZ Hunter, при этом не изменял традициям ульяновцев в создании проходимых и бескомпромиссных внедорожников. К сожалению, модель унаследовала и ряд неприятных нюансов. К примеру, основной проблемой стал быстро гниющий кузов.

 

 

Автовладельцы, закаленные в боях с отечественной техникой девяностых – начала нулевых, могли мириться с какими угодно проблемами, но лишь одна из них была настоящим бичом – нестойкий к ржавчине кузов.

 

Что только не придумывали автовладельцы, к каким только мерам они не прибегали. И «мовилили» днище, и загоняли иностранные антикоррозионные составы в самые труднодоступные места, чтоб там не появлялась ржа, а самые ответственные автомобилисты разбирали автомобиль чуть ли не по винтику, снимая все навесное, и проводили полноценную антикоррозийную обработку. Но проблема вновь и вновь давала о себе знать. Самая дорогая и важная деталь автомобиля – кузов – упорно не могла сопротивляться коррозии.

Почему при взгляде на новый эксклюзивный УАЗ Патриот хочется плакатьПри этом, стоит отдать должное, автопроизводитель также не оставлял попыток сделать свою продукцию более выносливой, в том числе в плане стойкости к коррозии. Одним из последних решений стало внедрение на производстве в мае прошлого года катафорезного грунта американской компании PPG. По данным самих производителей, это новшество поможет увеличить стойкость кузова к коррозии в два раза. Еще ранее улучшался процесс сварки и окраски кузовов автомобилей и так далее.

Почему при взгляде на новый эксклюзивный УАЗ Патриот хочется плакатьВнутри УАЗ Патриот – машина современная...

 

Возможно, с новыми «Патриотами» все действительно станет гораздо лучше в плане качества (оснащенность же ульяновцы смогли подтянуть к современным требованиям), но давайте зададим себе следующий вопрос: а если все изменения не прокатят? Готовы ли мы будем брать отечественный внедорожник стоимостью с иномарку (сейчас модель стоит от 800 тыс. до 1.1 млн рублей) с возможностью получить ржавое корыто через пять лет эксплуатации? Разве это нормально?

Почему при взгляде на новый эксклюзивный УАЗ Патриот хочется плакать

Фотографии взяты с сайта www.drive2.ru в качестве иллюстрации, что могло произойти с «Патриотом»

Почему при взгляде на новый эксклюзивный УАЗ Патриот хочется плакать Фотография взята с сайта "За рулем"

 

Вот, например, с осени этого года компания собирается выпустить новую модификацию «Патриота» с «автоматом» вместо КПП. Отметить такое событие решили выпуском особой серии УАЗиков ограниченным тиражом в 300 экземпляров.

 

 

Модель получит эксклюзивный колор темно-серого тона, очерненную глянцевую фальшрешетку с 18-дюймовыми алюминиевыми дисками с новым дизайном, шильдики, коврики и даже новые передние сиденья... Конечно, вся эта красота будет стоить подобающе. Цены пока не называются, но эксклюзив всегда стоит дороже обычной версии.

 

Но что по итогу? Лет через 10-15 сколько останется автомобилей этой модификации на ходу? У которых кузов не подвергся коррозии, нет ржавых пятен и уж тем более дыр? Нам кажется это очень насущной проблемой. Тем более за такие большие деньги!

Почему при взгляде на новый эксклюзивный УАЗ Патриот хочется плакатьФотографии взяты с сайта www.drive2.ru в качестве иллюстрации, что могло произойти с «Патриотом»

 

Мы, конечно, понимаем, что нынешний многократно модернизированный UAZ Patriot не ровня первой версии. Это другой автомобиль в схожем кузове. Действительно напичканный современными технологиями, за которые покупателю приходится платить. Но согласитесь, что за 800 тыс. рублей хочется быть уверенным, что самая главная часть автомобиля выдержит любые испытания погодой и реагентами. Починить, конечно, можно все что угодно, но только не кузов. Его можно лишь залатать...

 

P. S. Справедливости ради стоит сказать, что, по мнению многих автовладельцев, с которым мы ознакомились на форумах, УАЗ с проблемой гниющих кузовов за последние годы ушел далеко вперед. Стойкость к ржавчине действительно повысилась, и если очаги и возникают, они локализованы в определенных местах и деградируют крайне медленно. Впрочем, на тех же форумах есть и диаметрально противоположное мнение. А вы как считаете: получится ли у УАЗа избавиться от такой досадной и очень раздражающей проблемы?

 

Голосуем!

Победит ли УАЗ ржавчину?
Оцените новость:
2.07.19 (14:13)
14 461
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Разговариваете ли вы по мобильному телефону за рулем?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник