Почему Фольксваген Туарег первого поколения стал настоящим кошмаром для автовладельцев

Вот почему старые VW Touareg лучше не покупать…

Почему Фольксваген Туарег первого поколения стал настоящим кошмаром для автовладельцев

Первое поколение Volkswagen Touareg было запущено в производство в далеком 2002 году. Без преувеличения, это был фурор того времени! До сих пор модель остается одним из самых любимых автомобилей-вседорожников всех времен у многих сотен тысяч автомобилистов по всему миру. А 17 лет назад…, тогда этот зверь гражданской наружности оказался на острие атаки технологий, способный не только щеголять крутыми боками и мягкими обводами кузова, но и в целом неплохо покорять умеренное внедорожье.

 

Сегодня модель первого поколения (выпускалась с 2002 по 2006 год) можно приобрести от 250 тыс. до 750 тыс. рублей. Последнюю цену просят за модели в хорошем состоянии последних лет выпуска дорестайлингового первого поколения. По крайней мере, владельцы утверждают, что авто находятся в идеальном состоянии, проверенные, небитые и даже неподкрашенные и чуть ли все 13-14 лет не находившиеся в одних заботливых руках…

 

Почему Фольксваген Туарег первого поколения стал настоящим кошмаром для автовладельцевВ общем, автомобиль для премиум-класса – доступный и вполне неплохой по характеристикам, даже с учетом его преклонного возраста. Тем не менее есть у него пара нюансов в обслуживании, которые делают модель недоступной для среднестатистического автовладельца. Ведь не стоит забывать, что купить машину подобного класса – это только начало проблем. Ее еще нужно обслуживать, «кормить» достаточно качественным бензином, стараться брать оригинальные запчасти или их качественные  заменители. А в случае серьезных поломок исключить использование заменителей вообще – только ОРИГИНАЛ! А он порой стоит просто неподъемных денег, особенно в сравнении со стоимостью самой машины.

 

В общем, за шик прошлых лет и новаторство инженеров приходится расплачиваться рублями и долларами (за рубежом содержание автомобиля для владельцев тоже влетает в большую копеечку). Машина буквально напичкана всевозможными топовыми функциями, которые мало того что становятся головной болью при обслуживании, так еще и выходят из строя с незавидной регулярностью, делая обслуживание автомобиля настоящим кошмаром.

 

Вот некоторые из этих особенно причудливых систем Volkswagen Touareg I поколения, обслуживание которых в случае поломки заставит ваш кошелек значительно «похудеть»:

 

Некоторые из систем просто умопомрачительны для автомобиля 15-летней давности. К примеру, первое поколение получило…

Почему Фольксваген Туарег первого поколения стал настоящим кошмаром для автовладельцев1. Электрически регулируемые по высоте ремни безопасности для передних сидений

 

2. Сами «сидушки» получают трехпозиционную функцию запоминания положения и настроек. Даже сейчас подобный функционал используется далеко не на всех топовых автомобилях от самых именитых автопроизводителей

 

3. Все четыре сиденья оборудованы обогревом с пятью различными настройками температуры

 

4. Уже в первом поколении установлен четырехзонный климат-контроль…

 

5. … и автоматическая система рециркуляции, которая использует датчик для отключения внешнего воздуха в те моменты, когда присутствует внешний загрязнитель или когда водитель использует омыватель ветрового стекла…

 

6. Одной из «фишек» внедорожника стала система сигнализации заряда прикуривателя

 

7. … и три режима работы системы обдува для задних пассажиров

 

8. А также система, которая отправляет охлажденный кондиционером воздух в перчаточный ящик, что позволяет получить охлаждаемое небольшое пространство в салоне. Распространенная функция в наши дни, но не в начале 2000-х годов.

 

Безусловно, даже на этом люксовые моменты не завершаются. В том же бардачке есть небольшое отделение, в котором, купив машину из дилерского салона, вы нашли бы руководство пользователя в кожаном переплете. Денег на обслуживание оно, конечно, не потребует, но это само по себе говорит о подходе производителя к этому внедорожнику.

 

Вдогонку на внедорожнике уже тогда был цифровой календарь на верхней консоли, два солнцезащитных козырька для водителя (один фронтальный, другой боковой) и небольшой солнцезащитный козырек, закрывающий пространство над зеркалом заднего вида, для того чтоб встречный транспорт не слепил и не мешал по ночам, отвлекая от безопасного использования салонного зеркала.

 

Далее, присутствует дополнительный, третий подстаканник на центральной консоли. Он откидной и со временем сильно разбалтывается, приходя в негодность. Вряд ли в наши дни вы встретите автомобиль с подобной работающей функцией.

 

Люк закрывается плотной шторкой, а на мультифункциональном рулевом колесе можно было отрегулировать подсветку уже в нулевых годах.

 

Вы только посмотрите на россыпь кнопок на торпедо, под экраном управления:

Почему Фольксваген Туарег первого поколения стал настоящим кошмаром для автовладельцевВсе это вывод управления систем автомобиля, и каждая из них рано или поздно может выйти из строя. Чтобы починить, придется покупать б/у запчасть с разборки (чревато нарваться на такую же сломанную деталь) или брать новую запчасть, что очень и очень дорого. Обычно владельцы Фольксваген Туарег предпочитают просто не чинить поломку, если она не влияет на ходовые характеристики машины.

 

Встроенный парктроник с визуальной индикацией зеленого/желтого/красного цвета также присутствовал уже «из коробки».

 

Вообще первые автомобили обладали целым букетом всевозможных болячек по электронике. В них «глючило» все, что могло это делать. Поломки также были нередки. Поэтому брать самые древние варианты первых лет выпуска – плохая идея.

 

Функционал, который доставляет сегодняшним владельцам Touareg наибольшее количество проблем

 

В угоду комфорту и объединению проходимости и дорожных скоростных качеств на Touareg ставилась пневматическая подвеска с несколькими фиксированным настройками по высоте. «Полетит» один такой передний пневмобаллон – готовьте 40-45 тыс. рублей на сторону. Задние не дешевле…:

Почему Фольксваген Туарег первого поколения стал настоящим кошмаром для автовладельцевПример цен: pnevmomaster.ru

 

Прикажет долго жить компрессор пневмоподвески – «попадаете» на еще большие деньги.

 

Поэтому владельцы максимально стараются продлить жизнь подвеске своего автомобиля, обращаясь в различные конторы для обслуживания и починки поломки максимально дешевыми способами. Но надолго отсрочить неизбежное такими методами в основном не получается. Восстановление с использованием качественных запчастей дает гораздо более хорошие результаты. https://www.drive2.ru/l/525849408516915372/

 

Второй способ – покупка автомобиля на обычных амортизаторах.

 

Плюс в копилку ненадежности делает свое вложение и многорычажная подвеска. Даже при езде по асфальту ее элементы не выхаживали более 150 тыс. км. В основном вмешательство требовалось уже на сотой тысяче километров.

 

На этом фоне омыватели фар, система блокировки дифференциалов и отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости – это мелочи жизни. Даже если сломаются, их починка в сравнение не идет с полной переборкой и заменой всех элементов подвески… Кстати, система полного привода вполне серьезная и готова выручить ездока на бездорожье.

 

Есть и приятные сюрпризы. В заднем ряде сидений предусмотрен карман для лыжной сумки.

 

Стоит ли говорить, что не самыми надежными были некоторые двигатели и автоматические КПП? Вернее, не совсем так, просто за ними нужно было очень пристально следить и обслуживать. Как думаете, на 10-12-летней машине эти регламенты соблюдаются?

Почему Фольксваген Туарег первого поколения стал настоящим кошмаром для автовладельцевВ общем, по сухому остатку, мы бы не рекомендовали такой автомобиль к покупке, если вы не имеете в свободном доступе сумму в несколько сотен тысяч рублей ежегодно. Да, в свое время Фердинанд Пьех (руководил VW в те времена) показал, на что способен концерн Фольксваген с инженерной точки зрения, к сожалению, это не лучшим образом отразилось на качестве.

 

Как-то так по итогу.

Оцените новость:
12.07.19 (14:57)
13 659
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Вы владеете автомобилем своей мечты?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник