Новый китайский кроссовер: по стоимости – Lada Vesta, по внешности – Hyundai Creta

Сравниваем кроссовер Brilliance V3 с Lada Vesta и Mitsubishi ASX

В России стартуют продажи нового китайского кроссовера Brilliance V3. Несмотря на современную внешность и четыре неплохих комплектации (о них мы расскажем подробнее ниже), модель отличается умеренной стоимостью. Шутка ли, модель китайского кроссовера стоит дешевле Lada Vesta, при этом обладает всеми достоинствами полноценного городского кроссовера типа Hyundai Creta!

 

Объявлено, что минимальная стоимость автомобиля начинается от 839 тыс. рублей. При этом «потолок» обойдется в 939 тыс. рублей. То есть топовая версия не перейдет рубеж в 1 млн рублей, что можно считать крайне выгодным предложением на рынке не только среди кроссоверов, но даже среди современных отечественных седанов. Опять же, позволим себе сравнить с наиболее подходящим по технической составляющей модели «Веста», которая хоть в «минималке» и стоит от 600 тыс. рублей, но в топовой версии немного обгоняет китайский кроссовер. Лишь на 1 000 рублей, но формально и этого достаточно. При этом «спортивная» версия отечественного седана под названием «Sport» этот самый психологический миллионный рубеж уже перешла. Минимальная стоимость последней соответствует 1 021 900 рублей.

Возможно, отечественный автомобиль лучше укомплектован по сравнению со своим китайским ценовым конкурентом? Может быть, качество у «китайца» хромает? Давайте посмотрим на новую модель из Поднебесной и бегло сравним ее по некоторым параметрам с отечественным седаном.*

 

*Мы понимаем, что сравнение кроссовера с седаном некорректно. Однако мы также знаем, что современный городской кроссовер – это всего лишь стандартный легковой автомобиль на приподнятой подвеске и с немного увеличенным клиренсом. Тем более, когда речь идет о моноприводных версиях. Поэтому сравнивать подобные автомобили стоит по параметрам обывателя – то есть не по ездовым данным, а по качеству комфорта.

 

Brilliance V3  кроссовер стоимостью меньше 1 млн рублей

Первое, что бы хотелось отметить, – на российский рынок приезжает не последняя модель в линейке Brilliance, а версия трехлетней давности. То есть модель 2016-го года.

 

Второе  при этом автомобиль не выглядит старым или несуразным. Наверное, в этом помог главный дизайнер, приложивший руку к разработке прототипа. Димитри Вайсдомини ранее работал в известном кузовном ателье Pininfarina, поэтому опыт в создании привлекательных моделей у него точно есть.

 

 

Третье – кроссовер отличается компактными размерами. Он меньше Hyundai Creta, но при этом выглядит даже более интересно обновляемого корейского аналога. Компактность в городе  это вещь удобная (если в автомобиле находятся два человека  водитель и пассажир, сидящий на переднем сиденье), но вот для дальних поездок, да еще вчетвером... уж лучше на электричке доехать...

 

Модель V3 оказалась даже меньше небольшого японского кроссовера Mitsubishi ASX (на 95 мм в длину, 25 мм в высоту и целых 100 мм в колесной базе). Правда, «китаец» шире на 20 мм, но это не сможет компенсировать крохотных внутренних размеров салона. Если уж в ASX даже в городе ехать на втором сиденье жутко неудобно, что же будет в модели Brilliance?

В сравнении, отечественный седан гораздо более продуман для повседневной эксплуатации, в том числе для поездок на большие расстояния в полном составе семейства.

 

Четвертое – двигатель объемом 1.5 литра, мощностью 107 л. с. Не ахти по современным меркам. Тем не менее на механике разгон до 100 км/ч составит 11.4 секунды, а официальный расход в смешанном цикле окажется в районе 7.5 литра. Двигатель агрегатируется с классическими типами коробок передач – 5-ступенчатой «ручкой» и «автоматом».

Для сравнения: Лада Веста в начальной комплектации с 1.6-литровым мотором мощностью в 106 «лошадей» тратит 11.2 секунды до 100 км/ч и 6.9 литров/100 км, по официальным замерам.

 

Пятое – зато элетроники хоть завались! Уже в начальной комплектации на кроссовере стоят:
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Помощь при экстренном торможении (EBA)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (ASR)
Система помощи при старте на подъеме (HHC)
Система контроля давления в шинах

 

К примеру, у того же японского Mitsubishi 2017 модельного года в средней комплектации «Intense» набор опций безопасности ограничен тремя наименованиями:
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Помощь при экстренном торможении (EBA)

 

А вот Лада Веста за 600 тыс. рублей радует заботой о владельце, предоставляя уже в начальном варианте аналогичные варианты систем, что и на китайском кроссовере, за исключением «Системы контроля давления в шинах».

Кроме того, за минимальную цену на V3 доступны кондиционер и электрические боковые зеркала с подогревом. А также в более дорогих версиях (стоят 879 и 939 тыс. рублей соответственно) присутствует система помощи при парковке, камера заднего вида, мультируль, круиз-контроль и мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином.

 

Шестое – гарантия на автомобиль 5 лет или 150 тыс. км пробега. Напомним, что Lada дает гарантию 3 года или 100 000 км пробега.

Итого, для кого новый дешевый кроссовер? Как по нам, это чисто городской вариант для двух человек или молодой семьи с маленьким ребенком. Полноценно такую малявку эксплуатировать будет тяжеловато. Впрочем, менее чем за 1 млн рублей вы получаете кроссовер, а значит, и немного более комфортную эксплуатацию зимой и на очень легком внедорожье. Правда, смущает монопривод. Но ценник эту неудачу компенсирует.

Оцените новость:
19.08.19 (13:06)
11 730
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник