Чем удивит и чем расстроит новый кроссовер Тойота РАВ4

Toyota RAV4 пятого поколения приезжает в Россию осенью 2019 года

Чем удивит и чем расстроит новый кроссовер Тойота РАВ4

Кроссовер пятого поколения Тойота РАВ4 со значительным опозданием, но появится на российском рынке. Ура! При этом модель будет не просто поставляться из-за рубежа, но производиться на мощностях петербуржского автозавода. Это хорошая новость. Но все ли пошло так гладко с внедрением японского кроссовера на российский лад в нашем отечестве? Давайте возьмем увеличительное стекло и внимательнее посмотрим на долгожданную модель. Может, найдем изъяны в его безукоризненной репутации?

 

1. Не только новая внешность, но и новая платформа! (Плюс в копилку вседорожника)

Чем удивит и чем расстроит новый кроссовер Тойота РАВ4

Как известно еще с 2018-го года, Toyota RAV4 построена вокруг архитектуры TNGA-K (Toyota New Global Architecture) и является первым внедорожником компании, удостоенным столь глобальной модернизации.

 

Новую глобальную модульную платформу Toyota отличает уменьшенный центр тяжести, увеличенная на 57% жесткость кузова, а также эталонное распределение веса – 51% масс спереди и 49% сзади.

 

2. Гибрида в России не будет (Минус в наше дорогое по бензину время)

Чем удивит и чем расстроит новый кроссовер Тойота РАВ4

Об этом также стало известно еще в прошлом году, но мы готовы повторить сию печальную новость для всех любителей сэкономить на топливе: гибридов для России предусмотрено не будет!

 

А как было бы классно. Ведь что такое гибридная Toyota RAV4? Это абсолютно новый кроссовер с электрифицированным силовым агрегатом, сочетающим в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с двумя электромоторами. Комбинированная мощность силовых агрегатов аж 222 л. с.! При этом столь мощный кроссовер будет еще и экономичным.

 

Впрочем, если зайти на сайт quto.ru, в раздел 2019 Toyota RAV4, то предварительно увидим такую картину:

Чем удивит и чем расстроит новый кроссовер Тойота РАВ4

https://quto.ru/Toyota/RAV4/V/suv5d/


Может, в будущем планируется сборка бимоторных компоновок? Кто его знает, но официально об этом молчок.

 

И ладно бы только гибридов не было в России, так ведь и дизелей тоже не будет. По крайней мере пока.

 

3. Новые бензиновые двигатели (Плюс)

 

А вот что касается бензиновых моделей, RAV4 будет комплектоваться одним из двух новых бензиновых атмосферных двигателей Dynamic Force. Объемом 2 л и мощностью 150 л. с. и 2,5-литровым силовым агрегатом на 200 л. с. Об этом пишут такие издания, как «За рулем» и «Auto.mail.ru».

 

При этом, что примечательно, о гибридах в СМИ также ни слова. Лишь упоминание некоторых особенностей моторов вроде системы газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированном впрыске топлива D-4S. Хотя, если сравнить с данными, опубликованными на сайте quto.ru, 2.5-литровый движок должен сочетаться с гибридной версией.

 

В общем, не совсем понятно, что к чему. Но тот факт, что под капотом будут именно вновь спроектированные моторы, вселяет надежду на их более умеренный аппетит и высокую отдачу по динамике.

 

4. Toyota RAV4 дебютировала больше года назад (Минус)

Чем удивит и чем расстроит новый кроссовер Тойота РАВ4

Очередной минус. Запоздала Тойота с приходом в Россию. Дебют-то состоялся еще весной 2018 года. А сегодня что? Конец лета 2019-го.

 

Как бы ничего страшного – лучше поздно, чем никогда, но все равно досадно. Модель в России все еще популярна, несмотря на кусачий ценник.

 

5. Технологичный RAV4 (Плюс)

Чем удивит и чем расстроит новый кроссовер Тойота РАВ4

Кроссовер для рынка России получит множество технологичных функций, некоторые из которых были доступны даже на топовых внедорожниках Land Cruiser 200.

 

Это система Multi Terrain Select, которая подстраивает работу систем автомобиля под конкретный тип покрытия. Технология обладает тремя вариантами движения: «Normal» (обычная дорога), «Mud and Sand» (грязь и песок), «Rock and Dirt» (камни и грунт).

 

Multi Terrain Select поможет улучшить проходимость гражданского кроссовера при помощи электроники. Последняя будет следить за работой силового агрегата, КПП, трансмиссии, полного привода и рулевого управления.

 

Также помогут водителю вседорожника почувствовать себя «на коне» клиренс в 195 мм и углы въезда и съезда – 18 и 20.5 градусов соответственно.

 

Помимо этого, такие системы, как Dynamic Torque Control AWD в начальной комплектации и Dynamic Torque Vectoring AWD в более дорогой версии с двумя раздельными муфтами подключения полного привода на каждом из задних колес, добавят уверенности там, где нет асфальта.

 

Таким образом, можно констатировать факт того, что Toyota RAV4 пятого поколения станет на ступень выше своего непосредственного предка на внедорожье.

 

Прогрессивная Toyota Safety Sense (TSS) отследит поведение кросса на дороге и обезопасит пассажиров в дороге.

 

Последняя включает в себя такие важные системы, как:
Pre-Collision System с Pedestrian Detection (система предотвращения столкновения с обнаружением пешеходов)
Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (динамический радиолокационный круиз-контроль)
Lane Departure Alert with Steering Assist (предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления)
Automatic High Beam (автоматический дальний свет)
Lane Tracing Assist (помощь в отслеживании полосы движения)
Road Sign Assist (помощник считывания дорожных знаков)


Подробнее о работе системы: http://www.1gai.ru/publ/515007-gid-po-novym-nedorogim-sistemam-bezopasnosti-lexus-i-toyota.html

 

6. RAV4 TRD не ждем?

Чем удивит и чем расстроит новый кроссовер Тойота РАВ4

В начале года Тойота представила Toyota RAV4 TRD. Вот выдержка из новости полугодовой давности:

 

«Кроссовер РАВ4 TRD оснащен более выносливой полуспортивной подвеской, отлично подходящей для плохих дорог. Ее разработкой занималась гоночная команда «Rally RAV4 Race Team». На внедорожнике (теперь RAV4 в версии TRD можно так называть официально) стоит продвинутая система векторизации крутящего момента «Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive», злые офф-роуд-покрышки Falken Wildpeak A/T Trail All-Terrain и более легкие 18-дюймовые алюминиевые эксклюзивные колесные диски «TRD», окрашенные в матовый черный. Также эксклюзивный экстремальный TRD отличают уникальные элементы экстерьера и интерьера.

Все доработки должны улучшить проходимость и возможности на более злом внедорожье».

Ссылка: www.1gai.ru/

 

Возможно, японцы привезут пару десятков подобных экземпляров и в Россию. Но точно утверждать мы этого не можем...

 

Об остальных изысках новинки, которая уже перестала быть на Западе новинкой, можете прочитать здесь:

 

Новая 2019 Toyota RAV4 официально представлена

 

7. Что почем?

Чем удивит и чем расстроит новый кроссовер Тойота РАВ4

О ценах пока ни слова. Но известно, что рестайлинг четвертого поколения у нас продается за 1 566 000 рублей, а в США новый РАВ4 пятой генерации стартует от 25,650$ (1 680 000 рублей). Поэтому подорожание видится неизбежным, вопрос, насколько? Эх, еще одно гнетущее разочарование...

Оцените новость:
22.08.19 (17:19)
20 879
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Вы владеете автомобилем своей мечты?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник