BMW X5 M и X6 M 2020 обновились: главные изменения в двигателях

BMW X5 и X6 получают самый мощный двигатель в истории: 617 л. с.

300, 400, 500 лошадей? Кто больше? А нужно ли? Да однозначно нужно, ведь немцы довели свои топовые кроссоверы до нереальных мощностей, снабдив новые модели 2020 модельного года двигателями V8 с твин-турбо вариациями мощностью более 600 л. с.!!!

 

 

В обойме модельного ряда появилось сразу несколько трендовых вариантов – BMW X5 M и X6 M. Встречаем!

Похоже, что в один прекрасный момент технические улучшательства двигателей вышли из-под контроля. Иначе чем можно объяснить, что не далее чем годом ранее, рассказывая о моделях 2020 года, баварцы заявляли, что увеличат мощность моторов на 30 лошадей – до 500 с чем-то сил. Однако по итогу выдали на 50 лошадиных сил больше – все 617 л. с.?!

 

Да, такая мощность будет в топовом и самом новом кроссовере «M»-серии – BMW X5 и X6, но все же! Вдобавок моторы будут развивать нереальный крутящий момент. Главным качеством этой самой «нереальности» является то, насколько рано наступает максимальный момент от 1,800 до 5,690 об/мин, в то время как старый автомобиль сделал полный крутящий момент между 2,200 и 5,000 об/мин. А это, между прочим, расширяет диапазон на целых 1,090 об/мин. Еще один качественный рывок вперед!

 

 

Все изменения, повлиявшие на отдачу мотора, произошли с 4,4-литровой моделью двигателя S63 V8 с двойным турбонаддувом, который уже успел засветиться в более ранних баварских спорткарах и спортивных купе. При этом основные изменения, позволившие внедрить столь плотное скопление «лошадей», сосредоточились в турбинах, поршнях и масляном насосе.

Двигатель сопряжен с восьмиступенчатой автоматической КПП и полноприводной системой с «активным «M»-дифференциалом», что позволяет разогнать крупный вседорожник от 0 до 100 км/ч за какие-то 3,8 секунды в «стандартной», если можно так выразиться, модификации или за 3,7 секунды в версии Competition.

 

Дополнительно на новых X5 M и X6 M 2020 года появился еще ряд улучшений, вроде таких как обновленное рулевое управление с переменным передаточным отношением, адаптивная подвеска, огромные 15,5-дюймовые (!) дисковые тормоза (интересно, это не опечатка немецких маркетологов?! Помнится, не так давно такой была размерность колесных дисков, но никак не тормозов), гигантские 315-миллиметровые задние шины и активные функции безопасности.

И наконец, внешность. Детальные изменения присутствуют. Но их немного. Все же немецкие инженеры решили сосредоточиться на «железе». И у них это неплохо получилось!

Оцените новость:
2.10.19 (23:57)
4 520
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник