Подержанные внедорожники от 2-х до 11 лет с высоким уровнем поломок: немецкий рейтинг

15 самых ломких подержанных внедорожников: отчет TÜV

Ежегодно под конец календарного года TUV (организация, осуществляющая контроль по обеспечению безопасности продукции в Германии, в том числе и автомобильной) занята подведением итоговых годовых результатов. Топ лучших, топ седанов, лучшие внедорожники топ 100 и так далее. Не обходят стороной немецкие исследователи и худшие модели, выявленные за год. А такие, поверьте, найдутся.

 

Смотрите также
 
Самые надежные и ненадежные автомобили по версии TUV в 2017 году

 

Поле для исследований чрезвычайно обширно. Результаты очередного топа, показывающего нам те или иные аспекты разновозрастных машин, основаны на проверке более чем 9 миллионов автомобилей. Какие модели подвержены проблемам, а какие впечатляют своей долговечностью? Среди проигравших, естественно, есть и внедорожники.

 

Их мы сегодня и рассмотрим. Стоит отметить, что в топ самых ненадежных кроссоверов попали одни и те же модели нескольких возрастных групп. Например, Nissan Qashqai, несколько Renault Duster и другие модели. При этом причинами попадания в список (ясно, что это были поломки) стали не обязательно одинаковые проблемы.

 

К примеру, в более старых версиях модели Qashqai (кузов J10) известным недугом в Германии стало серьезное повреждение двигателя из-за обрыва шатунов на моторах 1,5 dCi. Renault Duster также несколько раз упоминается как один из самых капризных кроссоверов в отчете TÜV Report 2020.

 

 

То же самое отметили немцы относительно автомобиля дочерней марки Dacia. Продукция дочерней компании Dacia является одной из самых дешевых предложений на рынке, но не самой популярной – из-за посредственного качества и зачастую плохого ухода за автомобилем предыдущими владельцами (раз дешево досталось, можно не заботиться). Внедорожники Volkswagen также можно обнаружить в своеобразном антирейтинге. Впрочем, как и ряд других моделей.

 

Отчет TÜV 2020 показывает три худших модели в каждой из возрастных групп. Сравнение проводится на основании количества обнаруженных дефектов.

 

1. Renault Duster: 2-3 года

 

Период производства: с 2011 по 2018
Коэффициент частоты поломок: 11,7

Преимущества: почти новый кроссовер по невероятно низкой цене, говорят немцы

Проблемы: есть много жалоб, даже на первом осмотре

Вывод: если какие-либо отклонения в работе фар обычно устраняются быстро и недорого, то потеря масла в свежих моделях очень раздражает. Рулевое управление и подвеска также заметно портят настроение бюргерам.

 

2. Hyundai Tucson: 2-3 года

Период производства: с 2015 года по настоящее время
Коэффициент частоты поломок: 10,5

Преимущества: этот кроссовер Hyundai оказался намного лучше своего предшественника – модели ix35

Проблемы: некоторые проблемы с подвеской, по мнению опрошенных немецкой организацией владельцев, заметны даже у свежих моделей

Вывод: проблемы со стояночным тормозом Hyundai Tucson отмечаются чаще, чем в среднем у одногруппников. Дефект проявляется, несмотря на возраст.

 

3. Kia Sportage: 2-3 года

Период производства: с 2016 года по настоящее время
Коэффициент частоты поломок: 7.1

Преимущества: он не только шикарен, он лучше, чем его предшественник

Проблемы: особых детских болезней нет, но есть много неприятных мелочей

Вывод: проблемы небольшие, но их было выявлено множество. Самой серьезной на Sportage этого поколения стала ошибка по тормозам.

 

4. Kia Sportage: 4-5 лет

Период производства: с 2010 по 2015 год
Коэффициент частоты поломок: 14,9

Преимущества: хорошая вместимость, отлично настроенное шасси и высокое качество изготовления

Проблемы: поломки привода

Вывод: также выявлен брак по стояночному тормозу.

 

5. VW Tiguan: 4-5 лет

Период производства: с 2007 по 2016 год
Коэффициент частоты поломок: 14,2

Преимущества: кроссовер-бестселлер немецкого качества

Проблемы: судя по тому, что рассказали владельцы представителям TUV, хваленое «немецкое» качество не очень-то и помогает. Недоработок в автомобиле достаточно, и даже несмотря на малость лет, с проблемами автомобилисты сталкиваются достаточно часто

Вывод: шасси от «Пассата», не справляется с весом «Тигуан». Подвеска, пружины и амортизаторы критикуются чаще всего.

 

 

6. Nissan Qashqai: 4-5 лет

Период производства: с 2014 по настоящее время
Коэффициент частоты поломок: 12,7

Преимущества:удобный, вместительный, проверенный внедорожник с достаточно высокой надежностью у нового автомобиля.

Проблемы: многих владельцев расстраивает шумоизоляция

Вывод: хорошие показатели продаж не защищают Nissan Qashqai от проблем. Инспекторы обнаружили слабые тормозные диски, чувствительную подвеску и потерю масла.

 

7. Dacia Duster: 6-7 лет

Период производства: с 2010 по 2018 год 
Коэффициент частоты поломок: 24,9

Преимущества: проходимый автомобиль, среди внедорожников доступный по цене, даже новый

Проблемы: владельцы жалуются на быстрое ржавление кузова и угар масла

Вывод: кузов Dacia Duster, если верить немецким исследователям, вызывает определенные проблемы при эксплуатации. Отдельной темой стала выхлопная система. По мелочам наберется и ряд других неудобств, например небольшие проблемы с освещением.

 

8. VW Tiguan: 6-7 лет

Период производства: с 2007 по 2016 год
Коэффициент частоты поломок: 22,0

Преимущества: практичный, малоприметный, но все же стильный

Проблемы: долговечность этого кроссовера, по данным TUV, оставляет желать лучшего

Вывод: «Тигуан» не очень дружит с подвеской и пружинами...

 

9. Nissan Qashqai: 6-7 лет

Период производства: с 2007 по 2013 год
Коэффициент частоты поломок: 21,0

Преимущества: модная внешность, отлично подходит для городского использования, но и на легком внедорожье может показать хороший результат.

Проблемы: не очень старые экземпляры японских паркетников в Германии чаще всего страдают от быстро изнашиваемых тормозных дисков и плохо работающего стояночного тормоза

Вывод: Nissan Qashqai привлекает внимание отзывчивым рулевым управлением. Отпугивает потерей масла (выше среднего), да и подвеска не идеал!

 

10. Nissan Qashqai: 8-9 лет

Период производства: с 2007 по 2013
Коэффициент частоты поломок: 30,6

Преимущества: отлично подходит для молодой семьи. Достаточно много внутреннего пространства, достаточно современный вид и неплохая надежность, когда автомобиль был еще не заезжен

Проблемы: увы, по статистике организации TUV, внедорожник с возрастом обрастает техническими проблемами как снежным комом

Вывод: здесь много всего: слабые тормоза, неисправные фонари, угар масла и уязвимость рулевых шарниров и осей.

 

11. Renault Duster: 8-9 лет

Период производства: с 2010 по 2018 год
Коэффициент частоты поломок: 28,1

Преимущества: недорогой, с отличными внедорожными свойствами, практичный городской вседорожник

Проблемы: потеря масла беспокоит владельцев

Вывод: перед покупкой Дачия Дастер, которой больше девяти лет, необходимо проверить систему рулевого управления. Несмотря на возраст, других явных недостатков нет. Тем не менее долговечность приборов освещения, тормозов и выхлопной системы ниже среднего.

 

12. VW Tiguan: 8-9 лет

Период производства: с 2007 по 2016 год
Коэффициент частоты поломок: 25,5

Преимущества: надежный и, главное, безопасный кроссовер, высоко оцененный в краш-тесте Euro NCAP

Проблемы: в принципе, оценка TÜV положительна, но есть типичные проблемные области

Вывод: количество бездефектных версий выше среднего для девятилетних автомобилей, но, тем не менее, в частности, необходимо проверить подвеску и оси.

 

13. Nissan Qashqai: 10-11 лет

Период производства: с 2007 по 2013 год
Коэффициент частоты поломок: 36,0

Преимущества: типичные для внедорожника высокого класса, говорят в TUV

Проблемы: клинящие тормозные суппорты и негерметичные амортизаторы

Вывод: с большой вероятностью можно столкнуться с проблемами в мостах, а также с рулевыми шарнирами. Приводные валы также являются слабой стороной.

 

14. Hyundai Tucson: 10-11 лет

Период производства: с 2005 по 2010 год
Коэффициент частоты поломок: 35,8

Преимущества: комфортабельный кроссовер по достаточно доступной цене
auto.ru

Проблемы: сцепление, поломка стартера и повреждения турбины

Вывод: присутствуют многочисленные слабые места в тормозах, подвеске, мостах и рулевом управлении. В основном проявляются на уставших автомобилях возрастом более 10 лет.

 

15. Mitsubishi Outlander: 10-11 лет

Период производства: с 2007 по 2013 год
Коэффициент частоты поломок: 31,1

Преимущества: комфортный и не очень дорогой внедорожник
auto.ru

 

Проблемы: вентиляторы радиатора считаются уязвимой частью этой машины

Вывод: с возрастом Mitsubishi Outlander сдает позиции как сверхнадежный автомобиль. Инспекторы TÜV уже знают, что в старом внедорожнике, скорее всего, будут присутствовать дефекты рулевого управления и тормозов.

Оцените новость:
17.12.19 (20:58)
4 718
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник